Видеостудия «Visualband» предлагает услуги по созданию имиджевых фильмов для компаний, организаций, населенных пунктов и целых регионов.
Это не рекламный ролик и даже не промо-видео. Задача рекламного ролика – продать конкретный продукт. Имиджевый фильм «продает» компанию или организацию целиком.
Текст, посвященный технологии производства фанеры, не дочитает до конца почти никто. Профессионально сделанный фильм об этой же технологии с удовольствием досмотрит до конца почти каждый. Талантливый режиссер и оператор могут сделать увлекательными самые скучные вещи и донести до зрителя самые сложные идеи. Посмотрите на примеры фильмов в нашем портфолио(ссылка), и вы поймете, почему и насколько имиджевый фильм эффективнее рекламной брошюры или текста на сайте.
Съемка имиджевого фильма - этапы
Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги
"К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения
Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.
Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.
Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер
Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно
(C)2010-2015 VISUALBAND