Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

You are here

Презентационный фильм

Видеостудия «VisualBand» принимает заказы на изготовление презентационных фильмов любой сложности и продолжительности.

Зачем нужен презентационный фильм?

Ответ прост – чтобы донести до зрителя ценность своего продукта или проекта. Сегодня яркие потребители выбрасывают презентационные буклеты, даже не открывая, а раздающих рекламные листовки в лучшем случае терпят. В таких условиях оригинальное и профессионально сделанное видео будет лучшим способом получить продолжительный контакт с целевой аудиторией.

Виды презентационных фильмов

Выставочные фильмы

Выставочные фильмы - демонстрируются на отраслевых и региональных выставках. Создание презентационных фильмов для выставок считается особенно сложным, потому что посетители могут начать просмотр в любой момент. Это значит, что использовать в фильме сюжет с развитием во времени нет никакого смысла: видео должно быть понятным и интересным при просмотре с любого момента. Кроме того, при создании выставочных фильмов надо учитывать очень ограниченные возможности использования звука. Поэтому фильмы, предназначенные для демонстрации на выставках, должны быть яркими, динамичными и простыми по содержанию.

POS-фильмы

POS-фильмы демонстрируются на местах продажи. Задача фильма - рассказать зрителю о главных достоинствах продукта и продемонстрировать способы взаимодействия с ним. В целом при съемке презентационных фильмов для мест продажи создатели придерживаются тех же правил, что и при создании выставочных фильмов, но в POS-роликах обычно все же есть формальный хронологический ряд.

Фильм-презентация

Собственно, фильм-презентация – видео, предназначенное для ознакомления заинтересованной аудитории. Такие люди смотрят ролик сначала и до конца: поэтому он может и должен иметь связный сюжет и сценарий. Кроме того, здесь создатели не ограничены в использовании звука. Аудиоряд в фильме-презентации имеет не меньшее значение, чем «картинка».

Отчетный фильм

Отчетный фильм демонстрируется узкой и заинтересованной аудитории: обычно он рассказывает об итогах деятельности организации за определенный период. Это может быть отчет о чем угодно – рекламные акции, мероприятия и т.п. В таких фильмах всегда есть понятный сюжет и четкая хронологическая последовательность. Отчетные видео обычно довольно официальны: тут неуместны яркие эффекты и слишком смелые визуальные решения. Зато в отчете всегда есть место инфографике, цифрам и озвучке от профессионального диктора.

Фильм-экскурсия

 

Производство презентационного фильма-экскурсии – это всегда очень интересно. Такой фильм знакомит зрителя с местом, объектом или событием – как недавним, так и имевшим место в далеком прошлом. Фильмы-экскурсии прекрасно продают туристические продукты, услуги ландшафтного дизайна, недвижимость и другие «большие» продукты, которые лучше один раз увидеть, чем выбросить сто рекламных буклетов о них.

 

Последние работы

Бренды с которыми мы сотрудничаем

Что должен знать заказчик


  • План фильма

    Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги


  • Подготовка площадки и участников съемки

    "К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения


  • Оборудование

    Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.


  • Вопросы по освещению

    Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.


  • Количество камер

    Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер


  • Звук, озвучка и музыка

    Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно

Задайте нам вопрос

Files must be less than 64 MB.
Допустимые типы файлов для загрузки

Наши координаты

(C)2010-2015 VISUALBAND

Оставьте нам ваш e-mail для рассылки акций и новостей: