Вирусный ролик – это быстро распространяющееся в социальных сетях видео, содержащее в том или ином виде упоминание бренда и продукта. Ролик обыгрывает привлечение внимания к нему в игровой форме, взаимодействуя с эмоцией аудитории. Эффект «хайпа» достигается прежде всего желанием поделиться эмоцией – позитивной или шокирующей, эстетической или просто удивлением от некоего нового неожиданного факта.
Создание видеоролика в студии «Visualband» можно разбить на следующие этапы:
Стоимость создания вирусного видеоролика лежит в совершенно широком диапазоне – от 45тыс руб за небольшой двухминутный видеоролик с одним актером, со сценарием по идее заказчика и несложной технологической частью – до сотен тысяч рублей в случае необходимости аренды павильона, серьезной сценарной проработке, изучения аудитории, похожих роликов и т.п. – в некоторых случаях необходимо полноценное маркетинговое исследование ассоциаций продукта, его таргет группы. В этом случае процесс создания вирусных видеороликов серьезно зависит от психологического исследования аудитории, ее целей и интересов, и часто напоминает видеосъемку короткометражного игрового фильма. Это тот случай, когда очень многое зависит от самой идеи, от сценария ролика, от чувства юмора и понимания мыслей, проблем, настроений аудитории, на которую таргетирован ролик.
Большим подспорьем является предварительное изучение аналогичных тематике успешных западных роликов, в которых так или иначе удалось привлечь внимание к похожему продукту или его типу. Другим источником начальных сценарных идей могут быть общеизвестные игровые сюжеты из фильмов, анекдоты, истории из соцсетей и приложений.
Форматом вирусного видеоролика может быть что угодно – от срежиссированного интервью до постановочного хореографом танца, от организации флешмоба до розыгрыша. Здесь важно и избежать «баяна», и в то же время не переоригинальничать до ощущения потери самой идеи.
Некоторые типы вирусных роликов:
Топ10 вирусных роликов 2016
https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=Wn8CQikvYRQ
Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги
"К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения
Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.
Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.
Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер
Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно
(C)2010-2015 VISUALBAND