Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

You are here

Съемка вирусных видеороликов

Вирусный ролик – это быстро распространяющееся в социальных сетях видео, содержащее в том или ином виде упоминание бренда и продукта. Ролик обыгрывает привлечение внимания к нему в игровой форме, взаимодействуя с эмоцией аудитории. Эффект «хайпа» достигается прежде всего желанием поделиться эмоцией – позитивной или шокирующей, эстетической или просто удивлением от некоего нового неожиданного факта.

Создание видеоролика в студии «Visualband» можно разбить на следующие этапы:

  • Изучение аудитории бренда, свойств и ассоциаций продукта (или бренда) в ролике
  • Анализ аналогичных роликов конкурентов и западных аналогов
  • Выбор типа ролика (см ниже) и подготовка основных идей
  • Создание сценария
  • Подготовка к видеосъемке, кастинг актеров, отбор места съемки или декораций (павильона)
  • Сама видеосъемка
  • Монтаж
  • Посев на площадках в социальных сетях
  • Поддержка просмотров видеороликов, встраивание видеоролика в видеоконтент
  • Анализ эффективности видеоролика, подготовка статистики переходов и лояльности аудитории

Стоимость создания вирусного видеоролика лежит в совершенно широком диапазоне – от 45тыс руб за небольшой двухминутный видеоролик с одним актером, со сценарием по идее заказчика и несложной технологической частью – до сотен тысяч рублей в случае необходимости аренды павильона, серьезной сценарной проработке, изучения аудитории, похожих роликов и т.п. – в некоторых случаях необходимо полноценное маркетинговое исследование ассоциаций продукта, его таргет группы. В этом случае процесс создания вирусных видеороликов серьезно зависит от психологического исследования аудитории, ее целей и интересов, и часто напоминает видеосъемку короткометражного игрового фильма. Это тот случай, когда очень многое зависит от самой идеи, от сценария ролика, от чувства юмора и понимания мыслей, проблем, настроений аудитории, на которую таргетирован ролик.

Большим подспорьем является предварительное изучение аналогичных тематике успешных западных роликов, в которых так или иначе удалось привлечь внимание к похожему продукту или его типу. Другим источником начальных сценарных идей могут быть общеизвестные игровые сюжеты из фильмов, анекдоты, истории из соцсетей и приложений.

Форматом вирусного видеоролика может быть что угодно – от срежиссированного интервью до постановочного хореографом танца, от организации флешмоба до розыгрыша. Здесь важно и избежать «баяна», и в то же время не переоригинальничать до ощущения потери самой идеи.

Некоторые типы вирусных роликов:

  • Ролики с неожиданным финалом: в течение всей истории зритель остается заинтригованным историей, не в силах предугадать конец истории. Неожиданная развязка стимулирует поделиться ссылкой на видеоролик с друзьями.
  • Ролики с неожиданной оплошностью – в течение ролика Герой ролика демонстрирует свои умения и способности, иногда с некоторым высокомерием – в финале неожиданно допускает ошибку или попадает в неловкую ситуацию. Обычно у зрителей это вызывает смех и желание поделиться ссылкой.
  • Ролики с детьми и животными – видеоролики с участием детей часто становятся предметом умиления аудитории. Детей часто очень сложно обвинить в неестественности, дети вызывают доверие и позитивный настрой. «Котики» и «Собачки» так же не менее органичны в проведении той или иной идеи и вызывают вирусность с очень большими порядками просмотров.
  • Флеш-мобы, видео розыгрыши – одни из самых популярных типов вирусных роликов. Часто используются брендами и представляют собой уличные постановочные сюжеты с обязательным наличием ничего не подозревающей о съемках публики (чем достигается эффект присутствия)
  • Вирусное видео, снятое на определенном режиссёрском, монтажном или операторском приёме – от разных лиц, с большой высоты, с неожиданных ракурсов, на скорости и т.п. – словом необычно технически и по картинке.
  • Анекдоты, видеопародии, скетчи – достаточно эффективный тип, но сильно зависящий от актерского мастерства и способа упоминания бренда.
  • Вирусные видео на грани фола - так называемые «запрещенные видео» - ролики, изначально не проходящие телевизионную цензуру, но вызывающие скандальный эффект в сети. Часто предмет рекламы подается в них как бы косвенно, случайно.
  • «Как это у них получилось?» - ролики в которых обыгрываются нарушающие привычный ход вещей события, во время которых зритель не может понять как был достигнут тот или иной процесс или эффект.

Топ10 вирусных роликов 2016

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=Wn8CQikvYRQ

Последние работы

Бренды с которыми мы сотрудничаем

Что должен знать заказчик


  • План фильма

    Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги


  • Подготовка площадки и участников съемки

    "К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения


  • Оборудование

    Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.


  • Вопросы по освещению

    Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.


  • Количество камер

    Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер


  • Звук, озвучка и музыка

    Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно

Задайте нам вопрос

Files must be less than 64 MB.
Допустимые типы файлов для загрузки

Наши координаты

(C)2010-2015 VISUALBAND

Оставьте нам ваш e-mail для рассылки акций и новостей: