Корпоративные фильмы - это достаточно широкое понятие, включающее в себя: и небольшой рекламный ролик, рассказывающий о сфере деятельности небольшой компании. И производство серьезного корпоративного фильма - с многостраничным сценарием, съемочной бригадой из нескольких десятков человек и несколькими тоннами оборудования. Наконец, это может быть съемка корпоратива.
Корпоративные фильмы - это достаточно широкое понятие, включающее в себя: и небольшой рекламный ролик, рассказывающий о сфере деятельности небольшой компании. И производство серьезного корпоративного фильма - с многостраничным сценарием, съемочной бригадой из нескольких десятков человек и несколькими тоннами оборудования.
Предположим, вы определили цель съемки - это может быть короткий рекламный ролик - презентация вашего продукта или услуги, видеоотчет о деятельности предприятия за год, проморолик для выставки или съемка о вашем участии в этой выставке. Или что-то еще. Далее необходимо определить метраж фильма и заранее продумать все необходимые дополнительные опции. Одна камера или две-три? Что будет со светом (а это целая эпопея)? Как и будет ли писаться звук? Фоном пойдет музыка или профессиональный диктор начитает продуманный текст написанный копирайтером? Насколько эффектный и какого стиля требуется монтаж? Например, с учетом брендбука? Цветокоррекция? Снимаем в 4K? Все эти опции имеют как высококлассные решения, когда для компании важно не сэкономить непринципиальные суммы, а получить безусловно продукт высококлассного кинопроизводства. Так и очень бюджетные решения в районе 10-20 тысяч рублей, когда нужно все сделать очень экономно (ибо за окном санкции, кризис и клиентская база мягко говоря не растет).
Нам кажется основополагающим фактором при принятии бюджета является целевая аудитория, ее масштаб и значимость. В случае рекламных роликов - конкурентное поле в котором вы находитесь, сравнивая с аналогичным промо видео конкурентов, с задачей сделать не хуже или лучше. Очень важно, чтобы корпоративный фильм решал задачи именно вашего бизнеса, вырабатывая лояльность конкретно вашей аудитории.
Мы будем рады обсудить ваши задачи по корпоративной видеосъемке, дать рекомендации, рассказать о наших уже сделанных проектах, встретиться в удобное для вас время, составить подробную и понятную смету. И в результате создать запоминающийся и профессионально снятый корпоративный фильм, освещающий все преимущества вашей компании. Наш телефон: (926)223-07-06 - позвоните нам сегодня и мы оперативно подготовим для вас коммерческое предложение течение дня.
Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги
"К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения
Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.
Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.
Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер
Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно
(C)2010-2015 VISUALBAND