Корпоративные фильмы - это достаточно широкое понятие, включающее в себя: съемку семинаров и тренингов, выставок и презентаций. Это может быть и небольшой рекламный ролик, рассказывающий о сфере деятельности небольшой компании. И производство серьезного корпоративного фильма - с многостраничным сценарием, съемочной бригадой из нескольких десятков человек и несколькими тоннами оборудования. Наконец, это может быть съемка корпоратива.
Корпоративные фильмы - это достаточно широкое понятие, включающее в себя: и небольшой рекламный ролик, рассказывающий о сфере деятельности небольшой компании. И производство серьезного корпоративного фильма - с многостраничным сценарием, съемочной бригадой из нескольких десятков человек и несколькими тоннами оборудования. Наконец, это может быть съемка корпоратива.
Предположим, вы определили цель съемки - это может быть короткий рекламный ролик - презентация вашего продукта или услуги, видеоотчет о деятельности предприятия за год, проморолик для выставки или съемка о вашем участии в этой выставке. Или что-то еще. Далее необходимо определить метраж фильма и заранее продумать все необходимые дополнительные опции. Одна камера или две-три? Что будет со светом (а это целая эпопея)? Как и будет ли писаться звук? Фоном пойдет музыка или профессиональный диктор начитает продуманный текст написанный копирайтером? Насколько эффектный и какого стиля требуется монтаж? Например, с учетом брендбука? Цветокоррекция? Снимаем в 4K? Все эти опции имеют как высококлассные решения, когда для компании важно не сэкономить непринципиальные суммы, а получить безусловно продукт высококлассного кинопроизводства. Так и очень бюджетные решения в районе 10-20 тысяч рублей, когда нужно все сделать очень экономно (ибо за окном санкции, кризис и клиентская база мягко говоря не растет).
Нам кажется основополагающим фактором при принятии бюджета является целевая аудитория, ее масштаб и значимость. В случае рекламных роликов - конкурентное поле в котором вы находитесь, сравнивая с аналогичным промо видео конкурентов, с задачей сделать не хуже или лучше. Очень важно, чтобы корпоративный фильм решал задачи именно вашего бизнеса, вырабатывая лояльность конкретно вашей аудитории
.
Мы будем рады обсудить ваши задачи по корпоративной видеосъемке, дать рекомендации, рассказать о наших уже сделанных проектах, встретиться в удобное для вас время, составить подробную и понятную смету. И в результате создать запоминающийся и профессионально снятый корпоративный фильм, освещающий все преимущества вашей компании. Наш телефон: +7(926)223-07-06 - позвоните нам сегодня и мы оперативно подготовим для вас коммерческое предложение течение дня.
Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги
"К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения
Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.
Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.
Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер
Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно
(C)2010-2015 VISUALBAND