Видеосъемка для сайта выполняет задачи рекламы ваших услуг или продукции для самой широкой аудитории. При размещении видео на сайте и особенно на youtube, необходимо представлять свою аудиторию. Так, для аудитории уже знакомой с брендом, можно предлагать более длинные и подробные по содержанию видеоматериалы. Для посетителей которые впервые оказались на сайте, особенно по не брендовым запросам, а интересующихся в целом рынком похожих продуктов - важно зацепить при просмотре видеоролика с первых секунд, в том числе использовать яркие эмоциональные образы и элементы вирусного маркетинга. Таким образом, подробное видео о продукте и видео знакмоства с брендом должны отличаться и структурой и содержанием.
Видео для сайта значительно увеличивает конверсию сайта, лояльность пользователей к последующим визитам. Настоящим бумом является использование видеороликов в 2016 году в качестве рекламных материалов в PPC рекламе на youtube.com и adwords, в рекламной сети Яндекса. В конечном счете наличие видео для сайта является мощным фактором для улучшения видимости сайта в поисковых системах, так как улучшает поведенческие факторы и является серьезным сигналом для поискового алгоритма о росте качества сайта.
Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги
"К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения
Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.
Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.
Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер
Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно
(C)2010-2015 VISUALBAND