Видеоконтент легче воспринимается и лучше запоминается, чем текст, изображение или просто звукозапись. Так устроена наша психика: движущиеся объекты привлекают большее внимание, чем статичные. Правильный рекламный видеоролик может «продать» что угодно - от шоколадных конфет до кандидата в президенты.
Мы можем взять на себя все этапы создания рекламного видео - от анализа аудитории и разработки концепции до финального озвучания - или только съемку и постобработку материала. Если у вас есть сценарий, актеры и декорации, мы просто приедем и займемся собственно съемкой. Если у вас есть только желание, мы сможем предоставить все остальное.
Стоимость видеосъемки рекламы зависит от:
- и многих других факторов. Поскольку факторов действительно много, цена видеосъемки определяется для каждого проекта индивидуально. Одно мы можем сказать с уверенностью: она вам понравится.
Нет смысла говорить о преимуществах работы с «Visualband» слишком много. Более того, говорить об этом вообще нет смысла. Просто посмотрите несколько последних работ из нашего портфолио: если увиденное вам понравится, нам есть о чем поговорить.
Видео не должно быть сверхкреативным
Креативность, оригинальная концепция, «крышесносные» повороты сюжета – это очень здорово для «Ночи пожирателей рекламы» или «Каннских львов», но не всегда – для продаж. Если вы продаете простой продукт с очевидной ценностью, видео должно донести эту ценность понятными потребителю визуальными и вербальными средствами. «Креатив» зачастую только мешает этому.
Экономить на техническом качестве нельзя
Технический уровень видеорекламы должен быть таким, к какому привык потребитель, а российский потребитель избалован очень качественной с технической точки зрения рекламой. Любые дефекты аудио- или видеоряда создают впечатление второсортности видео и, как следствие, продукта.
Реклама без аналитики – деньги на ветер
Эффективность видеорекламы тоже можно измерить - очень точно при размещении в Интернете и с меньшей (но приемлемой) точностью при продвижении в других каналах. При этом очень важно, чтобы эффективность можно было с чем-то сравнить. Это значит, что вариантов должно быть как минимум два.
Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги
"К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения
Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.
Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.
Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер
Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно
(C)2010-2015 VISUALBAND