Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

You are here

Видеосъемка рекламы

  • Более 1000 часов промовидео
  • Профессиональное оборудование
  • 8 лет на рынке видеопроизводства
  • Лауреаты Лондонского фестиваля рекламы-2014

Студия «Visualband» оказывает услуги по видеосъемке рекламы.

Зачем?

Видеоконтент легче воспринимается и лучше запоминается, чем текст, изображение или просто звукозапись. Так устроена наша психика: движущиеся объекты привлекают большее внимание, чем статичные. Правильный рекламный видеоролик может «продать» что угодно - от шоколадных конфет до кандидата в президенты.

Как?

Мы можем взять на себя все этапы создания рекламного видео - от анализа аудитории и разработки концепции до финального озвучания - или только съемку и постобработку материала. Если у вас есть сценарий, актеры и декорации, мы просто приедем и займемся собственно съемкой. Если у вас есть только желание, мы сможем предоставить все остальное.

Почем?

Стоимость видеосъемки рекламы зависит от:

  • пакета необходимых услуг;
  • сложности сценария;
  • продолжительность рекламного видео;
  • места и условий съемки;
  • количества актеров

- и многих других факторов. Поскольку факторов действительно много, цена видеосъемки определяется для каждого проекта индивидуально. Одно мы можем сказать с уверенностью: она вам понравится.

 

Почему?

Нет смысла говорить о преимуществах работы с «Visualband» слишком много. Более того, говорить об этом вообще нет смысла. Просто посмотрите несколько последних работ из нашего портфолио: если увиденное вам понравится, нам есть о чем поговорить.

 

Несколько советов для тех, кто планирует снять свой первый рекламный ролик

Видео не должно быть сверхкреативным

Креативность, оригинальная концепция, «крышесносные» повороты сюжета – это очень здорово для «Ночи пожирателей рекламы» или «Каннских львов», но не всегда – для продаж. Если вы продаете простой продукт с очевидной ценностью, видео должно донести эту ценность понятными потребителю визуальными и вербальными средствами. «Креатив» зачастую только мешает этому.

Экономить на техническом качестве нельзя

Технический уровень видеорекламы должен быть таким, к какому привык потребитель, а российский потребитель избалован очень качественной с технической точки зрения рекламой. Любые дефекты аудио- или видеоряда создают впечатление второсортности видео и, как следствие, продукта.

Реклама без аналитики – деньги на ветер

Эффективность видеорекламы тоже можно измерить - очень точно при размещении в Интернете и с меньшей (но приемлемой) точностью при продвижении в других каналах. При этом очень важно, чтобы эффективность можно было с чем-то сравнить. Это значит, что вариантов должно быть как минимум два.

 

Последние работы

STOPMOTION реклама RAMBLER Путешествия

Презентационные ролики, Рекламные ролики

Реклама ресторана 354HIGH

Презентационные ролики, Рекламные ролики

Презентация книги Леонида Парфенова

Видеосъемка мероприятий, Корпоративное видео, Презентационные ролики, Рекламные ролики

STOPMOTION анимационный ролик

Вирусные ролики, Корпоративное видео, Презентационные ролики, Рекламные ролики

Сборный монтаж наших работ/ SHOWREEL

Видеосъемка мероприятий, Вирусные ролики, Корпоративное видео, Презентационные ролики, Рекламные ролики

РЕКЛАМА ТУРАГЕНСТВА

Презентационные ролики, Рекламные ролики

ВИРУСНОЕ ВИДЕО

Вирусные ролики, Презентационные ролики, Рекламные ролики

MAIL.RU GROUP промо

Вирусные ролики, Корпоративное видео, Презентационные ролики, Рекламные ролики

ПРОМО-РОЛИК РЕВИЗОРРО

Вирусные ролики, Корпоративное видео, Презентационные ролики, Рекламные ролики

ПРОМО-РОЛИК "ОРЕЛ И РЕШКА"

Корпоративное видео, Презентационные ролики, Рекламные ролики

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЗАКАЗЧИК


  • План фильма

    Даже самый маленький видеоролик требует предварительного плана - где, когда, что сначала, что затем и в конце. Если мы решаем это на месте или во время съемки - теряем время, наши нервы и ваши деньги


  • Подготовка площадки и участников съемки

    "К нам сегодня приедут снимать" - фраза вызывающая массу накладок и неурядиц. Заранее предупреждаем всех о съемке и требуем отличного парадного вида и настроения


  • Оборудование

    Для каждого вида видеосъемки оборудование подбирается индивидуально и в соответствии с бюджетом.


  • Вопросы по освещению

    Осветители - частая неотъемлемая часть кинопроизводства. Если при репортажной видеосъемке постановку света не всегда удается сделать адекватно, то при постановочной съемке свет становится одним из главных факторов успеха. Когда вы видите красочный и эффектный ролик - знайте, там за кадром обязательно работают осветители и их оборудование.


  • Количество камер

    Зачем нужно много камер? Динамика, различные ракурсы, эффектность монтажа, съемка синхронных событий в разных точках - все это требует нескольких камер


  • Звук, озвучка и музыка

    Нежный голос директора по маркетингу, взявшего на себя чтение закадрового текста не всегда гарантированно достойно представит компанию, в отличие от профессионального диктора-актера, 5 лет учившегося говорить четко и внушительно

Напишите нам о ваших идеях

Files must be less than 64 MB.
Допустимые типы файлов для загрузки

Наши координаты

(C)2010-2015 VISUALBAND

Оставьте нам ваш e-mail для рассылки акций и новостей: